РегистрацияПоискFAQВход
Ответить на тему Страница 1 из 1
RyanAir.com
Автор Сообщение
Ответить с цитатой
Сообщение RyanAir.com 
Ryanair: Россия нам категорически неинтересна

От oshalej. Думаю надо сохранить

http://rus.db.lv/r/535-mnenija/538-specialisty/24916-ryanair-rossija-nam-kategoricheski-neinteresna

Цитата:
Директор по маркетингу Ryanair Эрик Элмсаттер раскрыл в интервью Деловому Петербургу как авиакомпании могут зарабатывать, продавая билеты по 6 евро, и действительно ли компания заказала самолет со "стоячими" местами.

В марте крупнейшая в мире бюджетная авиакомпания Ryanair (Ирландия) начала полеты из финского города Лаппенранты в немецкий Вице (70 км от Дюссельдорфа). Этот шаг компания называет выходом на российский рынок, так как именно в Лаппенранте расположен ближайший к России европейский аэропорт.


"ДП": Будет ли когда-нибудь Ryanair летать напрямую в Россию?

Эрик Элмсаттер: Россия сейчас нам категорически неинтересна. Она не входит в международный договор по открытому небу (Open Skies), который позволяет летать нам в любой аэропорт без длительных согласований с госорганами, и к тому же у вас очень высокие аэропортовые сборы.

"ДП": Но ведь много россиян летает вашими самолетами. Сколько, кстати?

Эрик Элмсаттер: В Тампере сейчас 30% наших пассажиров из России. В Лаппенранте мы планируем, что россиян будет 70%, но я надеюсь, что их будет 90%. На борту первого самолета, который улетел 4 марта в Вице, из 160 пассажиров 90% было именно из России.

"ДП": Почему вы начали летать из Лаппенранты только сейчас, а не 5 лет назад?

Эрик Элмсаттер: Переговоры с аэропортом - это как секс. В первый раз обычно не получаешь удовольствие, но потом ведь все равно появляются дети. А вообще, мы были бы больше представлены в Финляндии, если бы не монополия государственной компании Finavia.

"ДП": Почему первой вы выбрали Германию?

Эрик Элмсаттер: Потому что немецкие парни больше всех любят смотреть на русские сиськи! На втором месте по значимости критериев было то, что это самое востребованное направление из России.

"ДП": Что вы можете сказать о ваших рейсах из Каунаса (Литва)? Рассчитываете ли вы на пассажиров из России там?

Эрик Элмсаттер: Да, Каунас, Рига, Лаппенранта, Тампере - это все аэропорты на границе с Россией в регионе открытого неба, с которыми мы ведем переговоры.

"ДП": Какие направления сегодня самые популярные?

Эрик Элмсаттер: Это в большей степени зависит от аэропорта, от страны. Для скандинавских стран - Канарские острова, побережье Испании.

"ДП": В прошлом году в среднем по миру авиаперевозки упали на 10-15%. А как Ryanair переживает кризис?

Эрик Элмсаттер: Именно кризис позволил Ryanair стать в этом году крупнейшей авиакомпанией в мире, обогнав альянс AirFrance - KLM. За год (с апреля по апрель) мы планируем перевезти 73 млн пассажиров. Ежедневно наши самолеты совершают 1300 рейсов. В этом году мы планируем выпустить на маршруты 48 новых самолетов.

Вообще наш флот (218 самолетов Boeing 737-800) самый новый и современный. Средний возраст машин - 2 года. За 5 лет - с 2007-го до 2012 года - мы планируем удвоить пассажиропоток и прибыль, а с 2012 года ожидается новый этап роста всей авиакомпании. Единственное, что препятствует постоянному росту, - нужно платить все больше и больше дивидендов и бонусов топ-менеджерам. И если большинство авиакомпаний сейчас теряет пассажиров, то мы остаемся в плюсе!

"ДП": Как вам это удается?

Эрик Элмсаттер: Мы снижаем наши расходы за счет уменьшения цен на топливо. Также мы летаем в дешевые аэропорты - с низкими таксами и сборами. За счет этого мы опускаем цены на билеты. Сейчас средняя цена билета у Ryanair составляет 32 евро. Мы спросили у сотрудников вашего "Аэрофлота", какова у них средняя цена. Но они почему-то отказались предоставить нам данные. Не знаю почему.

"ДП": Почему вы можете перевозить пассажиров за 32 евро, а тот же "Аэрофлот" - нет?

Эрик Элмсаттер: Я не знаю, почему они так глупы, у меня нет идей на этот счет. Я знаю, почему это удается нам. Просто мы предлагаем низкие цены, увеличивая число пассажиров. А человек, который покупает билет за 32 евро у Ryanair, не будет покупать билеты за 300 евро у других авиакомпаний. Мы делаем ставку на число пассажиров.

"ДП": Какова политика европейских аэропортов по аэропортовым сборам: они снижаются?

Эрик Элмсаттер: В Европе цены давно уже снижены, но по-прежнему остаются и дорогие аэропорты. Я имею в виду Швецию, Финляндию, Норвегию, потому что в этих странах аэропорты принадлежат государству. Если финская Finavia вправит себе мозги, то мы увеличим число полетов из Финляндии.

"ДП": Где самые дешевые аэропорты?

Эрик Элмсаттер: В Италии и Испании. Многие развивающиеся аэропорты вообще не берут плату с авиакомпаний, включая как государственные сборы, так и плату за наземное обслуживание.

"ДП": Как же они зарабатывают?

Эрик Элмсаттер: На парковке, шопинге, аренде. Компании, которые там приземляются, привозят людей на их парковки, в магазины, кафе, люди платят за такси, автобусы. И прибыль получается выше, чем от обязательных сборов, при меньшем числе пассажиров.

"ДП": На чем еще вы экономите и зарабатываете?

Эрик Элмсаттер: У нас возникла мысль ввести плату за пользование туалетами на борту. Если убрать один из двух туалетов в конце салона, туда можно поставить сиденья. А пассажиры могут пописать в аэропорту до или после рейса. Ну а уж если очень приспичит на борту, то это можно будет сделать за 1 евро.

Сейчас мы заказали разработку прототипа самолета со "стоячими" креслами. Из 80 тыс. опрошенных нами пассажиров 66% говорят, что согласны летать стоя, если это будет дешево. Думаю, разработка самолета займет около 2 лет, ведь надо, чтобы это было безопасно. Еще 3-4 года потребуется на его строительство.

"ДП": Почему стоя, а не лежа?

Эрик Элмсаттер: Лежачие сиденья занимают больше места. Но если укладывать пассажиров одного над другим… Надо над этим подумать!




Ответить с цитатой
Сообщение  
Теперь в июле и в августе за багаж придётся платить 20 евро вместо 15.

http://www.baltictravelnews.com/?l=lv&pub_id=56762

Показать сообщения:
Ответить на тему Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
  


Travelling.lv topic RSS feed